На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Маленькое хобби

31 подписчик

КООРДИНАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ТРАНСПОРТЕ

При разработке планов развития какого-либо вида транспорта в масштабе штата и региона проектировщики должны уделять постоянное внимание обеспечению координации с планированием всех других видов транспорта и с планами использования земель, защиты окружающей среды и другими программами соответствующих административных органов.

Современный транспорт очень комфортабелен Характер действий или усилий, которые могут координироваться в области планирования транспорта в регионе, определяется управлением транспорта данного региона с учетом действующего законодательства. Они включают: полномочия на строительство, эксплуатацию и содержание; полномочия предоставлять определенную финансовую помощь различным видам транспорта; полномочия регулировать, осуществлять паспортизацию дорог и транспортных сооружений и устанавливать уровень расценок для некоторых видов транспорта и услуг, в том числе и на заказ автобуса; регистрировать транспортные средства. Примером координированных действий является строительство автомобильных дорог, ведущих к аэропортам, железнодорожным, автобусным или морским вокзалам и станциям. В основном имеются три способа координации: физическая, финансовая и координация в области регулирования. Каждый из них связан с характером полномочий, которыми обладает управление транспорта. Физическая координация связана с правом департамента транспорта региона строить новые транспортные сооружения. Обеспечение взаимной увязки транспортных сетей, создание условий для паркования, погрузки и разгрузки, совместного использования полос отвода дорог и перемещения грузов с одного вида транспорта на другой являются примерами физической координации. Финансовая координация осуществляется на стадии проверки дотации прямых фондов для строительства, эксплуатации или содержания транспортных сооружений. Критерием является достижение наибольшей эффективности капиталовложений. Достаточно объективная оценка экономической эффективности может быть получена в будущем, когда появится возможность моделирования на ЭВМ качественных показателей различных видов транспорта. Координация в области управления и регулирования также весьма трудна для рассмотрения в настоящее время, хотя конечным результатом является та же проверка: дадут ли принудительные меры, осуществляемые административными органами, положительный результат или нет. Необходимы более совершенные критерии оценки качественных показателей для всех видов транспорта, применимые к одной поездке или перевозке одной единицы груза, которые позволили бы транспортному управлению оптимально координировать все виды транспорта.

Ссылка на первоисточник
наверх